Отзывы о компании ВиЯр

Всё для производства мебели

Карта
ВиЯр - Всё для производства мебели 12 фото
Новости
  • Новый график работы
  • Фасады ДСП Cleaf от "ВиЯр"
 
Ваша оценка
Оставить отзыв
  • 15.06.2018 17:43

    Достоинства: В принципе неплохо. Заказывал ДСП, распил и поклейку. В прошлый раз был недочет по поклейке. Сейчас вопросов нет. Исправились и сделано практически в срок.


  • 08.06.2018 18:03

    Достоинства: Решила сделать ремонт на кухне. Захотелось каких-то необычных решений для мебели, чтобы можно было самой выбрать цвет и рисунок. Знакомые посоветовали поехать в «ВиЯр», сказали, там можно грубо говоря самому создать кухню, да и что хочешь. Узнала адрес, поехала: большой приятный зал с образцами, консультанты – ребята приятные, все расскажут-покажут)) Помогли выбрать фасады (а выбор там ого!) и оформить заказ. В общем, довольна всем:)


    Недостатки: Отсутствуют

  • 05.02.2018 16:37

    Достоинства: нет


    Недостатки: 05.02.2018 просидел в очереди час,при том что один менеджер просто гуляла,у меня был номер по талону 64, проходит час, мой номер не показан на табло и идёт следующий номер,подхожу к окну, спрашиваю,на что слышу ответ ваш номер отсутствовал,оставил жалобу в книге жалоб и предложений. Уважаемые руководители, обратите внимание ка кработают ваши менеджеры,они же с клиентами обращаются как с отбросами общества,мы тут такие богини сидим,а вы никто,очень не приятное и негативное настроение осталось после посещение вашего предприятия. Жалко потраченного времени и нервом.Больше никогда к вам не обращусь.

    • 13.02.2018 18:43

      Полина, спасибо за ваш отзыв. Внимание обратим, побеседуем и сделаем все возможное, чтобы ситуацию исправить. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа, телефон или почту, чтобы мы могли связаться с вами.

  • 05.02.2018 16:33

    Достоинства: их нет


    Недостатки: хамское отношение к клиентам менеджеров

    • 13.02.2018 18:40

      Полина, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Пожалуйста, напишите, что произошло и напишите номер заказа.

    • 13.02.2018 18:42

      Полина, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Пожалуйста, напишите, что именно произошло, и укажите номер заказа. Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации и исправиться.

  • 09.01.2018 02:10

    Достоинства: большой выставочный зал


    Недостатки: Сам из Витебска, заказывал фасады Cleaf. Забирал не я. Получив-был в ШОКЕ! Фасады в клею, в пятнах. Кромка местами не проклеена, щели-просто замазаны. Неделя звонков для разрешения вопроса. Согласились сделать новые через неделю, вернув брак. Спустя неделю, забирал лично сам: переделка была по-лучше, но качество так себе. Мое терпение закончилось: потребовал ответственных. Со слов начальника производства: постоянная текучка кадров - некому работать, набирают совсем "зелёный" персонал. Предложили переделать и приехать в другой раз! А сейчас много работы и некому этим заняться. Потребовал встречу с главным менеджером -Юрий ( если, не ошибаюсь) - не приятный человек! Сославшись на неотложные дела, попросил подождать 10 мин. На все просьбы провести к кабинету и подождать там - получил ответ: подождите, скоро пригласит. Прошло 40 минут ожидание посреди зала на 1 этаже. Пару раз встретился взглядом с одним человеком, который ходил вдоль экспозиций, подходил на ресепшн и что-то обсуждал с консультантами. И как то пролетела мысль: а не это ли главный менеджер?!?! Нет! думаю, это уже как то по-свински! Спустя несколько минут, подходит, замеченный мною, подозрительный человек и ...: Здравствуйте, Вы наверное меня ждете!? Что это было?!!?? И как долго он ходил по залу, под видом клиента, наблюдая за мной. пффф! Диалог был более менее, пока я не потребовал компенсацию за дорогу. Тут же списал с себя полномочия, заявив, что ничего не решает. Идем дальше -к директору. Нехотя, принял мои претензии и просьбу возместить дорожные расходы (имелась копия чека). Но спустя 30 минут уже в кабинете выслушал от него: что я (директор) некрасиво выгляжу перед своими подчиненными и что возмещать он ничего не будет. Жалуйтесь куда хотите! Финал - занавес. Оставил пометку в книге жалоб и претензию на отдельном формате. По почте получил отписку... Потрачено нервов, времени и личных средств. Попросите книгу жалоб (жаль, не ознакомился до заказа) - там немало негативных отзывов.

    • 13.02.2018 18:40

      Спасибо за отзыв. Нам искренне жаль, что так вышло. Ваш комментарий обязательно зарегистрируем и будем работать над улучшением сервиса.

  • 28.11.2017 11:06

    Достоинства: Красивый и теплый зал


    Недостатки: Заказал распил ДСП, пару досок надо по пилить, пару обклеить... Начнемс. 1. Цены на сайте указаны неверно. Чтобы узнать РЕАЛЬНУЮ цену услуг, необходимо пройти квест. Никаких указаний со стороны менеджера при первом звонке не последовало. Только при повторном звонке (при обнаружении не соответствия цены на сайте и стоимости фактических работ) был озвучен реальный ценник на услуги и как этот ценник отыскать на сайте. Цена в итоге ничем не отличается от конкурентов. 2. Менеджер при расчете стоимости оказался очень невнимательным и пришлось сдавать и вновь приобретать необходимые материалы. Причин для такого поведения не было - не было ни очереди ни спешки. 3. Для проклейки одной доски ( 40*70 см) мне выставили САМУЮ дорогую кромку, по цене дороже всех заказанных у них услуг! Просил самую простую и дешевую!!! Где здравый смысл? Буду забирать заказ в пятницу, посмотрим, какие еще меня ждут сюрпризы. Звонить предварительно принципиально не буду (заказ должен быть готов на данный момент).

    • 25.12.2017 13:36

      Сергей, спасибо за отзыв. Соответствие цен на сайте и в торговом зале проверим, с менеджерами сложившуюся ситуацию обсудим.

  • 26.11.2017 11:46

    Достоинства: Дешевый и большой выбор товара.


    Недостатки: Заказал белые фасады не дешевые 09.11.17. Готовность заказа 15.11.17, но я ни смс, ни звонка не услышал. Прождал еще три дня, я начал звонить сам. НО НИ КТО, НИ МЕНЕДЖЕР, НИ ДРУГИЕ КТО МНЕ ОТВЕТИЛ НЕ ЗНАЮТ, ГДЕ И НА КАКОМ СВЕТЕ МОЙ ЗАКАЗ. Я уже был в панике, деньги то оплатил 100% сразу. Менеджер обещал каждый раз что перезвоню через 10 мин. Но никто так и не позвонил и все продолжалось до 24.11.17 я начал требовать начальства. Мне соизволили перезвонить, большое спасибо Царь. И пообещал что завтра 25.11.17 фасады будут готовы. Я приехал забирать 25.11.17. мне вынесли три коробки, запечатаны наглухо скотчем, я начал распечатывать и я был в шоке. Сложены как дрова не переложены ни чем. Кладовщик сам в шоке был. Но самое страшное отпечатки черных пальцев на белом фасаде. УЖАС. пришел в офис спросить почему так получилось но никто не ответил, мол мы не знаем и не можем вам помочь. Но вы придите в понедельник может у вас что получится. Просто нет слов. Я от этого ужаса остолбенел. Крах, это не отношение к клиенту. А я обещаю что у меня получится.

    • 27.11.2017 17:06

      Петр, спасибо за отзыв. Извините за произошедшее. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации, чтобы в будущем такого не происходило.

  • 21.09.2017 16:38

    Достоинства: Большой выставочный зал.


    Недостатки: Это самая ужасная компания с которыми приходилось работать! Если коротко то ... зашкаливает,чтобы дозвониться менеджерам можно пол часа просидеть на телефоне слушая "ваш звонок очень важен для нас бла бла.."Чтобы забрать заказ можно пол дня там пробегать То компьютеры зависли то заказ оформлен неправильно ,то то то это.... А если их скидочную карту забыли -отгрузят по рознице . Фирма как я понял заточена под розничную продажу и работать с ними по оптовому прайсу не договоритесь(не верьте обещаниям). Максимум скидка 5 % и то в дальнейшей работе могут всунуть вам прайс на 2% типпа ошибочка. Упаковки продукции нет детали все отдают с толстым слоем пыли -часто не в размер или с дефектами.Если не забрали готовую продукцию сразу как пришла смс насчитают за хронение. Рабоатть с ними или нет это дело каждого-я предпочёл их обходить стороной и обращяться только в случае КРАЙНЕЙ необходимости, когда у других поставщиков фурнитуры и столешек похожих вариантов ну совсем нет.

    • 10.10.2017 18:01

      Сергей, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам искренне жаль, что вы остались недовольны услугами нашей компании. Извините за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите ваши контактные данные на почту media@viyar.com.ua Мы обязательно с вами свяжемся.

  • 22.02.2017 11:49

    Достоинства: При входе в салон первое впечатление "вау". И всё.


    Недостатки: А дальше быт. Причём быт на современный лад.

  • 26.04.2016 23:43

    Достоинства: На мой телефон пришла смс - приглашение от компании "ВиЯр" посетить мебельную выставку в МинскЭкспо 26-29 апреля ,а поэтому я буду иметь возможность получить на этой выставке БОНУСЫ от ВиЯр....,что я и сделала,приехав на выставку и получив пластиковую карту- БОНУС. Но оказалось,что реклама на выставке :" возможность получить скидки от 15% до 30% при выдаче мне в качестве БОНУСА пластиковой карточки от ВиЯР "- не совсем понятная и четкая ,а на мой взгляд сильно "затуманена" на практике при оформлении заказа материалов листа дсп и кромки к дсп,так как специалист - менеджер активных продаж 26 апреля на выставке поясняя мне о скидках на дсп и кромку заверил меня ,что я получу скидку 15% на эти материалы и даже просчитал сколько,посмотрев цены на сайте ВиЯр...Когда же пришлось оплачивать заказ ,то скидка составила 32 тыс.200 руб.,а цена за лист дсп как была 399 400руб. так и осталась без скидки,хотя на выставке специалист-менеджер активных продаж доказывал и утверждал мне,что я получу скидку 15% от этой суммы 399 400 руб.( цена за целый лист дсп). Откуда же возникли эти расхождения??? Какие скидки даёт Ваша карта - БОНУС ???? Очень была огорчена и расстроена таким неорганизованным сервисом.... Наталья Дмитриевна.


    Недостатки: ЖЕЛАЮ Вам исправить свои недостатки по организации работы с клиентами-покупателями и предоставлять чёткую и прозрачную информацию по ценам на сайте и скидки по карте-бонус за материалы и в прайс-листах...

    • 14.06.2016 11:13

      Ирина, добрый день! Если на самом деле произошла ошибка и Вам не была начислена положенная для владельца карточки скидка, мы готовы исправить данное недоразумение. Вышлите пожалуйста свои контактные данные по адресу a_kushnerik@viyar.by и мы с Вами свяжемся, или же обратитесь к менеджеру. С уважением, ВиЯр

  • 04.02.2016 19:10

    Достоинства: Заказывал мебельную фурнитуру. Очень порадовала функция электронной очереди. Во время ожидания прогулялся по выставочному залу и присмотрел еще много интересных вещей. Так увлекся, что даже не заметил, как подошла моя очередь. В придачу попался очень вежливый и приятный менеджер. Надеюсь, здесь все такие 


    Недостатки: нету